DMFAN - Новости DM
29.03.2024
Сегодня
в истории DM
1981: 'SPEAK & SPELL TOUR' (1980 – 1981), London (UK) Lyceum
1983: 'BROKEN FRAME TOUR' (1982 – 1983), San Fransisco (CA) Kabuki Theatre
1986: 'CELEBRATION TOUR' (1986), Oxford (UK) Apollo
FAN НОВОСТИ
 09.11.2009
Бристольские звезды электропопа - группа Mesh вернулись. Спустя 3 года после выпуска своего последнего альбома "We Collide", потеряв одного участника, став дуэтом после внезапного ухода из группы Нила Тейлора (Neil Taylor), Марк Хокингс и Ричар Сильверторн сменили лейбл на Dependent Records в Европе и Metropolis Records в Северной Америке представляют свой новый сингл "Only better" и альбом "A Perfect Solution". Альбом был записан до того, как Mesh определились с лейблом, поэтому демонстрирует свободу от компромиссов, в то же время показывает изысканное звучание в стиле электропоп. Бернард Ван Исакер (Bernard Van Isacker - Side-Line) разговариваетс с Ричардом.


SL: Песня "If we stay here" несомненно показывает некий промежуточный итог в карьере Mesh, особенно фраза "If we stay here, we die here" (если мы остаемся здесь, здесь мы и умираем). Честно говоря, топтаться на месте никогда не было вашим коньком. Была ли написана песня именно с этой идеей ?

R: Нет, не совсем, но аналогия мне понравилась (смеется). Эта фраза подводит итог чувствам между двумя людьми и ситуации, в которой они находятся. Чувство "каждый день все одно и то же" и непреодолимое желание вырваться из этого. Чувство, испытоваемое каждым из нас, когда наша жизнь достигает определенной точки и нуждается в срочной перемене.


SL: Предыдущие несколько альбомов были выпущены под различными "зонтами", думаете Dependent/Metropolis станет остановочным пунктом ?

R: Сложно сказать. Хотелось бы так думать. Как группа, мы попробовали несколько подходом с разными лейблами. Когда команда только начинает (так же как и мы в свое время), она отчаянно ищет хоть кого-то, кто бы выпустил, но потом наступает суровая реальность текущих продаж альбома. Я думаю, нам достаточно повезло с людьми, с которыми мы работали, мы продали тысячи альбомов. Но пришло время попробовать что-то новое. Сотрудничество с Dependent и Штефаном Хервигом (Stefan Herwig) кажется нам хорошим и правильным следующим нашим шагом. Нам понравилось то, что он нам сказал, это непохоже на повседневный бред, который несется из уст большинства записывающих компаний. Он так же хорошо осведомлен о нашей карьере, и ему нравится то, что мы делали все это время. Это классно работать с лейблом, с котором ты можешь разговаривать на одном уровне. Мы работаем одной командой, а это прекрасно.


SL: Почему вы выбрали для себя именно такой вариант ?

R: С "A Perfect Solution" мы решили сначала записаться без лейбла и ближе к концу оглядеться и найти подходящий лейбл, имеющий хороший опыт и возможности продвигать наш альбом, как раз в этот момент и появился Штефан с Dependent. Мы знаем его много лет, видели его работу с другими группами и то, что он сделал для движения в целом. Наш менеджер Hayo Lewerentz устроил нашу встречу, мы встретились еще несколько раз, и нам понравилось, что Штефан говорит и предлагает. Так же Dependent имеет партнерские отношения с Metropolis, что означает одновременный выпуск и в Америке, что для нас очень хорошо.


SL: Многие поклонники задаются вопросом, почему Mesh не выпускаются посредством мейджор-лейблов. Я думаю, что в умах некоторых фанов живет убеждение (правильное/неправильное), что именно ваш тип электропопа мог бы спокойно себя чувствовать в чартах и радиоэфирах, что ты думаешь об этом ? Честно говоря - "It's gone" очень подходящая песня.

R: Мы всегда чувствовали то же самое. Мы гордились и гордимся тем, что являемся частью Дарк/Готик сцены, но всегда чувствовали, что можем легко сократить разрыв между этой сценой и более коммерческой альтернативной сценой, так же как это сделали Muse, Prodigy, Garbage, Placebo и даже DM. Мы не утверждаем, что мы достигли такой же величины, как эти почетаемые группы, а то, что наша музыка подходит к такому же варианту развития событий. Такие группы могут чувствовать себя вполне комфортно на больших фестивалях, выступая вместе с поп-звездами, и не чувствовать себя при этом неуместными.


SL: В конечном итоги важны ли для таких групп как Mesh медиа-чарты ?

R: Ключ к успеху такой группы как мы - это радио. В прошлом у нас было некоторое количество эфиров, что нам довольно помогло. И я думаю, если бы люди слушали на радио нашу музыку более регулярно - это была бы совершенно другая история. Да, чарты могли бы дать большой прирост, пресса тебя непременно заметит, если ты достигнешь высоких позиций в чартах. Наш последний сингл "Only Better" стартовал в чартах на 84 позиции без поддержки мейджор лейбла и радио-эфиров, вы только представьте, чтобы было, имей мы эту поддержку.


SL: И снова, первая мысль, которая пришла мне в голову: как бристольская малоизвестная группа может записать такой отличный альбом в то время как, имеющая мультимиллионный бюджет группа Depeche Mode даже не смогла наскребсти 9 хороших треков на альбом...

R: Оооо... Я должен быть осторожным, правда ? (смеется) Ты намекаешь, что дело в деньгах ? Я не уверен, что именно так. Мы всегда гордились тем, что сочиняем, записываем, сводим и микшируем все сами, все что ты слышишь - это часть нас, мы вкладываем всех себя в запись наших альбомов, я думаю это показательно. У нас нет бюджета заплатить модному саунд-продюссеру, пытаясь сделать музыку лучше, все что мы делаем - все от души. Возможно, заработав свой миллион и став идолами и иконами в своем жанре, имея огромное количество поклонников по всему миру, желание поднимать планку с каждым последующим альбомом затухает. Depeche Mode - всегда будут Depeche Mode, фаны всегда будут любить все, что они делают. Удачи им...


SL: С уходом Нила, не думали ли вы, а стоит ли продолжать ?

R: После тура "We Collide" Нил удивил нас сообщением о своем уходе. Поначалу Марк и я не были уверены конец ли это Mesh или нет. Мы оба думали долго и серьезно о том, что мы хотим делать, и скоро пришли к заключению, что хотим идти дальше и, что это занимает такую большую часть нашей жизни, что мы не знаем, что делать без нее.

Я вынужден признать, что мы чувствовали себя брошенными в трудной ситуации решением Нила, так как у нас оставалась вторая часть тура. Это столкнуло нас с проблемой поиска человека, кто бы мог заменить его, хотя бы на время тура. Этим человеком оказался наш хороший друг Джеф Пинкни (Geoff Pinckney). Мы знали его много лет, с тех пор, как его ранний проект Glasshouse разогревал нас. С тех пор мы были друзьями. Джеф не только хороший музыкант, но и вокалист. Мы несколько раз отрепетировали и поняли, что все получится. У нас отличное атмосфера и взаимопонимание, вот, что очень важно.

Марк и я делаем музыку только потому что любим ее. И конечно же не ради денег. (смеется)


SL: Насколько стабилен ваш состав теперь ? Я заметил у вас барабанщика группы Seize. Почему ?

R: Наш первый барабанщик Гари покинул группу по личным причинам, и мы были вынуждены срочно искать замену. Парень, владеющий студией, предложил нам Шона Сулемана (Sean Suleman), который был участником Seize и Trauma Pet. Я встретился с Шоном на концерте Apoptygma Berserk, где Seize были разогревом, в разговоре, он упомянул, что живет в Бристоле очень близко от нас, что очень удобно и это представлялось хорошей возможностью попросить его поработать с нами. После нескольких репетиций мы поняли, что он нам подходит.


SL: Я обнаружил, что саунд на этом альбоме, характеризует вас как очень уверенную группу, вы также больше эксперементируете со структурой песен, используя некоторые трюки, о которых я даже не предполагал. На каких идеях вы основывали продакшин треков на этом релизе ?

R: Мы с Марком не имеем готового плана , когда начинаем работу над новым альбомом. Мы просто пишем слова и музыку и смотрим, как это обретает форму. Я думаю, этот альбом я хотел пустить по более энергетическому пути. "We Collide" - был более коммерческим и попсовым. С "A Perfect Solution" мы хотели вернуться к истокам, но сделать это более современным способом. Надеюсь, мы в этом преуспели. Альбом имеет очень сильную электронную основу, мы использовали много наших старых аналоговых синтезаторов, но добавив гитары, и современные техники записи альбом получил немного роковый налет.

Альбом создан без какого бы то ни было внешнего влияния со стороны рекорд компании и без единого конфликта внутри группы. Мы с Марком находимся на одной музыкальной волне. И "A Perfect Solution" хорошо демонстрирует это.


SL: Вы прошли большой путь с тех пор, как тут на Side-Line мы послушали вашу первую демо-запись, как ты оцениваешь ваше начало с высоты своих теперешних знаний ?

R: Я уверен, каждый сделал бы все по другому, если бы у него появилась такая возможность. Но в целом я доволен тем, чего мы достигли на даный момент. Если бы мне сказали тогда, что мы будем ездить по всему миру с концертами и выступать на фестивалях, продавать тысячи наших альбомов, я бы никогда бы не поверил. Желание сделать что-то большее до сих пор двигает нас. Мы получаем сотни сообщений и комментариев от людей, которые говорят, что наша музыка помогает им в жизни, заставляем двигаться и находить в жизни лучшие пути... вот ради этого и стоит все это делать, никакие комплименты и похвалы не могут быть сильнее этого.


SL: Последние несколько лет стали не сильно позитивными для эволюции/революции музыкального бизнеса. Как это затронуло Mesh и каков ваш план спасения ?

R: Да, я тоже думаю, что музыкальный бизнес страдает последние 5 лет и на нас это отразилось в том числе. Рекорд компании не выделяют деньги на новых артистов, потому что боятся не вернуть их. Мне кажется надо приспосабливаться, если хочешь продолжать заниматься любимым делом. Мы жили в ситуации, когда мейджор лейблы давали большие деньги на записи новых альбомов, но влияло ли это на творчество ? Не совсем, это все го лишь делало твою жизнь проще. (смеется)

Я надеюсь, что люди все таки будут продолжать покупать музыку на каких-бы то ни было носителях: на CD или через iTunes. Мне страшно от того, что музыка может стать не стоящей ничего. Страшно, что мы живем в недальновидном обществе, самые молодые представители которого, думают, что музыка - это халява...


SL: В Великобритании правительство в сообществе с провайдерами относятся довольно строго к незаконным скачиваниям, и в то же время такой сайт как Spotify, который является вполне законным аналогом пиратской системы вполне себе процветает. Пользовался ли ты им уже и считаешь ли достойной альтернативой и решением в сложившейся ситуации ?

R: Забавно, я как раз недавно познакомился со Spotify, думаю, если слушатель действительно будет платить, то это хорошая вещь. Есть старое доброе убеждение, что интернет сближает людей и если Spotify делает это и позволяет музыканту получить хоть какой-то гонорар - замечательно.


SL: Робби Вильямс все еще ваш поклонник?

R: А, Боб ! Мы его знаем. (смеется)! Я все еще надеюсь, что он когда нибудь сделает кавер на нас и мы сможем расслабиться, но пока этого не произошло... Я знаю, что он находится в активной стадии возвращения на сцену в Великобритании на данный момент. Его новый сингл звучит очень МЕШеподобно, да, он все еще наш фан (смеется)!


SL: "Is it so hard" очень сильная песня, вы с самого начала задумывали ее именно такой ? Трек полон звуков, которые создают различные атмосферы в песне, тяжелое начало перемежается синтетическими звуками и контрастирует с акустическим продолжением. Особенно ударная партия отлично вписалась и делает трек целиком очень органичным. Чья это была идея ?

R: Я на самом деле очень люблю коктейль из электронной музыки с рок элементами, этот трек - хорошее тому подтверждение. По мне, некоторые группы неправильно смешивают эти ингредиенты. Я всегда пытался запутать слушателя таким образом, что он думает, что синтезатор - это гитара, и тогда мы пускаем синтезатор через гитарные эффекты, создавая общее размытие звуков, что придает песне совершенно особенную энергию. На "Is It So Hard" много электронных и акустических звуков, скомбинированных для создания массивного звучания.


SL: Отрывок после "Hold it together" - это не, что от я ожидал бы от вас в прошлом, хотя и очень гладко вышло.

R: Нам нравится делать небольшие отрывки музыки, которые помогают сменить настроение от песни к песне, это то, что мы не делали на "We Collide", но возобновили на "A Perfect Solution".


SL: Вы сотрудничали с Джулией Бейер (Julia Beyer - Technoir) на треке "Who says", я должен сказать, что это самый идеальный дуэт из всех, что я слышал, очень мощно и невероятно ярко. Как появилась идея использовать оба вокала именно в такой манере ?

R: С "Who Says" я написал кусочек музыки для Марка, чтобы он написал слова. Когда он сыграл мне то, что получилось, я сразу же понял, что это звучит как спор двух людей. Он повторял некоторые строки так, как-будто другой человек отвечал ему, это и привело нас к идее, что надо использовать еще один вокал, чтобы повторять вторую строчку. Мы дружим с Джулией много лет. Я также недавно делал ремикс для ее группы Technoir. Я знал, если я попрошу ее, то она сделает все быстро и профессионально. Я послал ей трек через интернет и через 24 часа я получил его обратно, но уже с ее вокалом. Мы в первый раз используем гест-вокал на нашей записи, но это так точно отразило настроение, которое мы хотели передать этой песней !
архив новостей...
Rambler's Top100Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Рассылка DMfan - новости, вечеринки, полезная информация, обновления.