DMFAN - Новости DM
22.12.2024
Сегодня
в истории DM
1983: 'CONSTRUCTION TOUR' (1983 – 1984), Hamburg (Germany) Musikhalle
1998: 'THE SINGLES 86>98 TOUR' (1998), Anaheim (CA) Arrowhead Pond
FAN НОВОСТИ
 29.04.2010
Второй сингл Mesh с альбома «A Perfect Solution» появился на полках магазинов 26 марта 2010 года. «How Long» включает в себя такие би-сайды, как никогда ранее не выпускавшийся трек «Save Everyone» и «Hold & Restrain», ранее изданный только на виниле. Релиз был сделан на второй по счёту сингл с последнего альбома группы после выпущенного в сентябре 2009 «Only better». Посмотрите концертную запись исполнения «How Long» в Лондоне 28 ноября 2009 года!



Треклист сингла:
01. How Long? (Radio)
02. How Long? (Extended)
03. Save Everyone
04. Hold and Restrain (Alternative Version)
05. How Long? (Full Duration Club)







Также DMFAN.RU повторно публикует перевод интервью с группой Mesh:



Mesh: в новом сингле Робби Уильямса есть определённо что-то «мешевское», должно быть он всё ещё фанатеет от нас!
Написано Бернард Ван Айсакер специально для Side-Line Music Magazine.
Воскресенье 18 октября 2009

Бристольские звёзды электропопа вернулись. Спустя 3 года после их последнего студийного альбома «We Collide» и на одного участника группы меньше после внезапного ухода Neil Taylor, покинутый дуэт Mark Hockings и Richard Silverthorn, работая на разных лейблах (Dependent Records в Европе и Metropolis Records в Северной Америке) презентуют новый сингл «Only better» и альбом «A Perfect Solution». Сама пластинка была записана до подписания официальных бумаг c какими-либо звукозаписывающими компаниями и поэтому является неким воплощением свободы от компромиссов, но, не смотря ни на что, плоды работы группы всё ещё остаются непревзойдёнными жемчужинами электропопа. Советуем вам приобрести альбом в официальных точках продаж. Журнал Side-Line в лице Bernard Van Isacker пообщался с Ричем, чтобы узнать некоторые детали и последние новости из жизни команды.

SL: Хит « If we stay here» определённо резюмирует ваше творчество, особенно конечная фраза «If we stay here, we die here». Но вы не делали каких-либо порывов воплотить написанное. У вас появилась такая мысль в то время как вы сочиняли песню?
R : Да вообщем нет, но ход твоей мысли интересен (смеётся). Я бы сказал, что конечная фраза определяет отношения между двумя людьми и ту ситуацию, в которой они находятся. Ощущение, которое можно обозначить «каждый день одно и то же» и переполняющее желание убежать о всего. Чувство, возникающие со временем у каждого из нас, когда наша жизнь, кажется, достигла крайней точки и остро нуждается в переменах.

SL: Несколько ваших последних альбомов были выпущены на различных лейблах, считаете ли вы, что Dependent/Metropolis станут вашим надёжным «прибежищем» на долгое время?
R : Это очень сложно сказать наверняка, хотелось бы надеяться. Мы использовали разные подходы в работе со многими лейблами. Когда какая-либо группа начинает делать свои первые шаги в творчестве (как мы когда-то делали), она отчаянно пытается хоть что-то выпустить, но затем сталкивается с жёсткой реальностью рынка. Я думаю, что нам несказанно повезло с теми людьми, с которыми мы работали на начальном этапе: нам удалось продать тысячи копий альбомов, но затем наступило время двигаться дальше. Лейблы Dependent и Stefan Herwig показались нам отличным выбором, нам понравились их слова, сказанные нам, отличающиеся от стандартных лживых фраз любой звукозаписывающей компании. Также Stefan следил за нашей карьерой и ему действительно нравилось то, что мы делаем. Здорово работать с лейблом, с хорошей командой, где с тобой разговаривают на одном «уровне».

SL: Почему вы вообще решились на смену лейбла?
R : Альбом «A Perfect Solution» мы решили записать без участия какой-либо звукозаписывающей компании, и по завершению работы над ним начали искать лейбл с правильным подходом к исполнителям, с положительным опытом и умением продвигать артистов. Через некоторое время мы нашли Dependent и Stefan Herwig. Мы знакомы со Stefan уже много лет, знаем о его работе с другими группами и на что он способен. Hayo Lewerentz, наш менеджер, организовал нам несколько встреч и нам понравилось то, что мы услышали. У Stefan есть также есть соглашение с Metropolis, что означало возможность наших параллельных релизов в США.

SL: Многие ваши фанаты удивляются почему вы ещё не приобрели мировую известность. Я думаю, что большинство ваших поклонников считает, что музыка в стиле электропоп, которую вы создаёте, могла бы легко занять свою нишу среди популярных исполнителей, как ты полагаешь? Вот я бы отнёс ту же«It's gone» к прекрасному примеру песни в стиле поп.
R : Мы всегда думаем об этом. Мы очень гордимся и нам нравится быть частью дарк/готик сцены, но нас не оставляет ощущение, что мы смогли бы легко исполнять что-то между привычным стилем и более коммерческим/альтернативным, наподобие таких групп как Muse, Prodigy, Garbage, Placebo и даже DM. Нет, мы не говорим о том, что собираемся походить на группы такой величины, но мы чувствуем, что могли бы влиться в их ряды. Чаще всего исполнители отлично выступают на больших поп-фестивалях и при этом всё ещё находятся в поиске своего стиля.

SL: Влияют ли всё же хит-парады, медийные списки самых популярных исполнителей на такую группу как Mesh?
R : Для нас основным источником СМИ, откуда люди могут узнавать о нас, является радио. В прошлом у нас было достаточное количество эфиров на радио, которые очень нам помогли, однако я думаю, что постоянная трансляция записей группы на радио сослужила бы иную службу. Да, попадание в упомянутые чарты способствовало бы росту нашей популярности, пресса определённо заметила бы нас при присутствии на верхних позициях хит-парадов. Последний наш сингл «Only Better» попал на 84-ую строчку одного из чартов, причём без постоянных прогонов на радио, поэтому можно представить себе, на каком месте он бы мог оказаться, если бы его часто ставили.

SL: Тогда опять же, одной из первых мыслей пришедших мне на ум была – как может бристольская команда создать такой потрясающий альбом, в то время как такая известная группа как Depeche Mode с бюджетом в миллионы долларов не смогла записать и 9 нормальных песен для альбома…
R : Оооо, я должен быть осторожен, отвечая на этот вопрос, правда же? (смеётся) Так ты спрашиваешь о влиянии на успешность количества вложенных денег? Я не знаю. Мы всегда гордились тем, что сочиняем всё сами, записываем, продюссируем и составляем альбомы тоже сами, всё, что вы слышите - часть нас самих, мы вкладываем её в запись наших пластинок, и я считаю, что это показатель. У нас нет такого бюджета, при котором мы могли бы позволить себе продюсера, который только и будет, что пытаться поиметь все возможные блага; у нас всё по-честному. Возможно, когда ты получаешь свои первые миллионы и становишься идолом исполняемого тобой жанра музыки, когда тебя обожают фанаты со всего мира, желание и потребность завоевать публику с каждым новым альбомом теряет свою силу. Depeche всегда будут Depeche, и фанаты будут продолжать их любить, чтобы они не сделали…так что я желаю им удачи.

SL: С уходом Neil не появилось ли у вас сомнение, что ваша работа всё ещё чего-то стоит?
R : После тура «We Collide» Neil очень удивил нас, заявив об уходе из группы. Поначалу мы не были уверены, продолжит ли группа своё существование. Мы оба долго думали чего же нам обоим хочется, но вскоре пришли к выводу, что хотим двигаться дальше в выбранном направлении, что наша музыка стала слишком большой частью нашей жизни, и что без неё мы просто не сможем.
Хочу также добавить, что мы оба чувствовали себя немного потерянными из-за решения Neil, так как нам ещё предстояла вторая часть тура. Перед нами возникла проблема поиска человека, который мог бы занять пустующее место. Этим человеком стал наш общий хороший друг Geoff Pinckney. Мы знали Geoff много лет: однажды его существующая ранее группа Glasshouse поддержала нас, и с тех пор мы дружны. Geoff прекрасный музыкант и вокалист. Мы сделали несколько проб и убедились, что работа пойдёт. У нас всех есть прекрасное взаимопонимание, а это отличный знак.
Mark и я создаём музыку только потому, что мы её любим. И, конечно, совершенно не ради денег (смеётся).

SL: Насколько состав группы Mesh стабилен сейчас? Недавно, я заметил, что у вас появился ещё один барабанщик, почему?
R : Наш первый барабанщик Gary также вынужден покинуть группу по личным обстоятельствам, поэтому нам пришлось быстро найти замену. Зашедший однажды в студию во время наших репетиций человек предложил кандидатуру Sean Suleman, который был участником проектов Seize и Trauma Pet. Я уже виделся с Sean на концерте Apoptygma Berserk, где он помогал им, и выяснил что тот живёт в Бристоле, недалеко от нас, и это показалось мне отличной возможностью попросить его присоединиться к нам. После нескольких проб мы решили, что он прекрасно нам подходит.

SL: Я заметил что последний альбом звучит так, как будто его исполняет очень уверенная в себе группа, вы также экспериментируете с музыкальными конструкциями, используя новинки, которые лично я никогда не ожидал от вас услышать. На каких постановочных идеях вы базировались, готовя релиз?
R : Мы с Марком никогда особо не имели какого-то плана работы перед тем, как начать подготовку альбома, мы всегда просто сочиняли тексты песен, записывали музыку и смотрели что получалось. Я думаю, что, возможно, в этот альбом я хотел привнести больше энергетики. «We Collide» -пластинка больше коммерческого характера, но альбомом «A Perfect Solution» мы хотели вернуться к своим истокам, но обыграть это более современными способами. Я считаю нам это удалось. В альбоме можно почувствовать усиленные электронные ритмы, имитирующие старые аналоговые синтезаторы, но с добавлением гитар и усовершенствованной записывающей техники, делающей акцент на «роковом» звучании.
Это альбом, сделанный без вмешательств каких-либо звукозаписывающих компаний или других групп. Я думаю, что я и Марк сейчас находимся на одной волне, и получившийся альбом это доказывает.

SL: Вы проделали долгий путь с тех пор, как первые демо-записи были получены в офисе нашего журнала, как вы смотрите на всю проделанную вами работу, имея перед глазами то, что есть сейчас?
R: Я уверен, что каждый человек сделал бы всё по-другому, если бы ему предоставился шанс вернуться в прошлое, но всё равно я горжусь тем, кем мы являемся сегодня. Если бы ты мне тогда сказал, что мы будем выступать по всему миру, участвовать в фестивалях и различных шоу, продавать тысячи копий наших альбом – я бы тебе никогда не поверил. Желание ещё «вырасти» заставляет нас продолжать усердно работать. Мы до сих пор получаем сотни комментариев и писем от людей, изменивших что-то в своей жизни под влиянием наших песен...это всё ради чего мы работаем, для нас это лучшая похвала.

SL: Последние несколько лет характеризовались далеко не самой удачными предпосылками развития музыкальной индустрии. Как это повлияло на группу Mesh и есть ли у вас какая-либо стратегия работы?
R: Да, я думаю музыкальный бизнес очень сильно пострадал за последние 5 лет, и, конечно же, оказал на нас некоторое влияние, как и на многих. Звукозаписывающие компании естественно отказываются вкладывать деньги в новых артистов, боясь того, что их затеи не оккупятся. Я считаю, что в таких случаях приходится как-то приспосабливаться, чтобы делать то, что поистине любишь. У нас были ситуации, когда крупные лейбы выделяли большие суммы денег в качестве бюджета за наш альбом, но разве можно купить способность творить? Нет, но это может существенно облегчить жизнь (смеётся).
Я надеюсь, что люди будут продолжать покупать музыку, на CD или через iTunes. Я боюсь того, что музыка просто потеряет свою цену. Я думаю, что мы все живём в обществе, где существует тенденция к тому, что люди мыслят всё более узко,ограниченно, где новое поколение считает что музыка находится в свободном доступе...

SL: В Великобритании Правительство и институт ISP сформулировали достаточно жёсткие пункты касаемо нелегального скачивания музыки, а также такие сайты, как альтернативный музыкальный портал Spotify, на котором можно скачивать музыку совершенно легально. Используете ли вы данный ресурс и считаете ли вы, что это правильный способ прослушивания музыки?
R: Забавно, но я совем недавно ознакомился со Spotify и думаю, что, если слушателю нужно заплатить за прослушивание песен, то это правильно. Знакомства с новыми для себя исполнителями проходят по большей части через интернет, и если Spotify предоставляет такую возможность, то за это стоит внести необходимую плату.

SL: Является ли Robbie Williams всё ещё вашим фанатом?
R : Аа, Боб, да, мы о таком слышали (смеется). Я всё ещё жду, когда же он сделает кавер на одну из наших песен, чтоб мы могли спокойно уйти на пенсию, но пока дело не движется. Сейчас в Великобритании как раз проходит кампания по его возвращению на сцену. У него вышел недавно сингл, в котором определённо есть что-то «мешевское», должно быть он всё ещё фанатеет от нас (смеётся)!

SL: « Is it so hard» довольно тяжёлая песня, задумали ли вы её изначально такой? Она наполнена звучанием, которое создаёт различные эмоции, взять только жёсткое начало и его продолжение, в котором синтезаторы контрастируют с акустикой. Вся песня звучит очень органично, особенно добавленный барабанный вихрь. Чья была идея песни?
R : Мне действительно нравится компоновка электронных звуков с элементами рока, и данный трек является ярким тому примером. Мне кажется, что у большинства групп не получается удачно совместить эти два стиля. Я всегда пытался немного запутать слушателя, чтобы он принимал звуки синтезаторов на настоящие гитары, а потом мы стали вносить электронные элементы через эффекты гитары, создавая как бы целостное искажение картины звуков, в результате наполненное живой энергетикой. В песне «Is It So Hard» собраны воедино
электронные и акустические эффекты, создающие особенно мощный запоминающийся припев.

SL: Концовка трека « Hold it together» для меня прозвучала неожиданно, в прошлом я бы удивился ей. Мне кажется она какой-то сглаженной.
R : Нам нравится делать такие небольшие кусочки разнообразного звучания музыки, чтобы слушатель прочувствовал перемену настроения от песни к песне. Иногда мы этого не делаем, как на «We Collide», но прибегли к этому снова на «A Perfect Solution».

SL: Вы пригласили Julia Beyer (Technoir) принять участие в записи песни «Who says», и, должен сказать, что у вас получился самый достойный дуэт, который я слышал в последнее время, очень сильный и запоминающийся. Кому принадлежала идея использовать оба вокала в этой песне?
R : Я написал часть музыки будущего хита «Who Says» и отдал Марку, чтобы тот написал текст песни. Когда он проиграл мне, что у него получилось, я чётко услышал в черновике песни звучащий спор между двумя людьми. Марк выстроил повторяющиеся строчки так, как будто бы один говорит, а второй ему отвечает, и это подтолкнуло нас на мысль, что нужно привлечь ещё одного человека для записи вокала. Мы знакомы с Julia уже много лет и являемся хорошими друзьями. Также я недавно создал ремикс на одну из песен её группы (Technoir). Я знал, что, если попрошу её спеть для нас, она сделает это профессионально и быстро. Мы отправили ей трек по Интернету и спустя 24 часа получили его обратно с записанным вокалом. Для нас опыт включения голоса другого исполнителя в нашу песню являлся первым и мы были очень захвачены самим процессом.

Оригинальный текст

Официальный сайт: http://www.mesh.co.uk/
Официальный Myspace Recoil: http://www.myspace.com/mesh_a_perfect_solution

Публ. апрель 2010
Перевод: www.dmfan.ru © 2010.
архив новостей...
Rambler's Top100Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Рассылка DMfan - новости, вечеринки, полезная информация, обновления.