Перевод с венгерского - SHUNT
Перевод с английского - andr-yildler .
ММ: Почему мы должны были ждать так долго нового альбома Рекоил ?
АW: В основном, потому что я нуждался в перерыве. После 'Liquid', я чувствовал себя весьма весьма мысленно высушенным, и это совпало с рождением нашего второго ребенка, Стэнли. Я думал, что я должен провести больше времени, выполняя обязанности отца о детях (даже при том, что моя жена Хеп все еще делает большинство из этого!). Я действительно пробовал что то записать несколько раз в течение прошлых 5 лет, но я только не мог войти в режим нормальной работы, таким образом я понял, что я нуждался в большем количестве отдыха подальше от студии. В конечном счете, с заботливой помощью Хэп, я собрался в кучу и начал работу снова всерьез. Это было в конце 2005.
ММ: Насколько 'SUBHUMAN', совпадает в музыкальном плане с теми особенностями, которые характеризовали 'LIQUID' и 'UNSOUND METHODS?
АW: 'SUBHUMAN' все еще представляет собой многие из типичных фирменных особенностей Рекоил, в которых это является весьма темным саундом с сильной атмосферой - таким образом есть определенные связи к прежним альбомам. Мои любимые записи - всегда те, которые слушатель должен 'изучить' - альбомы, которые требуют несколько прослушиваний, чтобы оценить пути и более тонкие элементы. Я думаю, что эта LP возможно менее экспериментальна и содержит более очевидные мелодии, но это - все еще длинный путь от 'популярности'. (Это никогда не было проблемой для меня!) я только делаю то, что прибывает естественно и в этом случае, большинство музыки, которую я придумал, повернуло в сторону от блюза , хоть я на него и делал ставку - подобно нескольким моментам, которые я произвел в прошлом не только на 'LIQUID' и 'UNSOUND METHODS', но и даже время от времени, работая в Depeche mode. Я развил это, ища подлинного певца блюза и нашел Джо Ричардсона через Интернет.
ММ: Вы планируете какое-нибудь сотрудничество с другими музыкантами, работать в чужих проэктах ? ,....... или действительно RECOIL - полностью сейчас ваше занятие?
АW: я не имею никаких планов на ближайшее время, чтобы сотрудничать на любых других проектах. Так как я начал работу снова, Рекоил занимает все мое время, и я надеюсь получить весьма скоро свежие материалы для нового альбома . Я предполагаю, что я буду искать людей, чтобы внести свой вклад в их работу, но это - все еще далеко. Будет не скоро
ММ: Много критиков описывают ваше творчество, как потенциальный блюзовый саундтрэк к фильмам. Вы соглашаетесь с этим?
АW: Хорошо, я не спорю, что это - способ описать творчество, в чем то они и правы, но результаты часто пересекаются во многие другие области. Я конечно люблю экспериментировать со звуковыми и различными жанрами. Я часто использую части классического гармонического сочетания так же как этнических инструментов и странных петель ударных. Фактически, есть гораздо больше органической звуковой и человеческой работы чем чистая электроника. В итоге мнеуже не очень важно , как люди желают описать музыку, и как они ее принимают.
ММ: необыкновенные и уникальные записи Рекоил не сильно то вписываются в радио или клубный формат . Вы хотите избежать коммерческой популярности?
АW: Для меня написание музыки - почти подсознательный процесс, что означает совершенную незаинтересованность, волнуясь о меркантильности результатов. Поскольку я сказал, важно быть инстинктивным и иметь веру, чтобы позволить своим идеям вылиться в музыку. Применяя мою методологию, то, с чем мы обычно сталкиваемся - обычно имеет опознаваемую ОТДАЧУ, 'звук', оттуда и пошло название проэкта , - несмотря на широкое разнообразие вокалистов и других вкладчиков, это прежде всего мои мысли. Если результаты коммерчески выгодны - прекрасно. В противном случае это также прекрасно.
ММ: Вы в музыке больше 25 лет. Каково по вашему самое важное действие в создании музыки (например инструменты, создание, маркетинг, разработка процесса, и т.д.)?
АW: я думаю, что применение компьютеров сделало весьма легче процесс экспериментирования со звуками и, особенно, структурой. Это позволяет Вам только пробовать вещи, которые были бы невозможны в более традиционной окружающей среде для звукозаписи, где все должно было бы быть записано на пленку в намного более ранней стадии. Конечно, каждый всегда нуждается в хороших идеях, но я люблю понятие, что любой может сделать попытку - и получать приличные результаты с комфортом, прямо в обстановке собственного дома, на возможном бюджете.
ММ: Какую музыку Вы слушаете в настоящее время?
АW: я всегда наслаждался разнообразием большого количества областей музыки, и с различных времен. Я не слушаю радио очень часто (оно - главным образом дерьмо в Англии) или музыкальное ТВ (также дерьмо), таким образом я почти всегда не в курсе мировых событий, - но я действительно имею огромную библиотеку компакт-дисков и записей с прошлых 35 лет.
ММ: Ваши последние 5 дисков, которые Вы купили или скачали ?,
АW:
LP Grinderman
Джонни Гринвуд (Radiohead) - 'Bodysong'
Cocteau - compilation
AIR - 'pocket symphony'
Raconteurs - 'BROKEN BOY
Dears - LOOSE BRIGADE (я был разочарован этим - предпочел их предыдущий альбом ),
ММ: Вы предпочитаете купить компакт-диски, или скачать из сети ?
АW : я предпочитаю звук Винила или компакт-диска, который является в настоящее время далеко выше MP3, и я - также из тех, кто любит держать фактический продукт в своих руках ! Но я действительно скачиваю иногда и сделаю так все больше и больше, как только качество улучшается. Это - очевидно будущее продаж музыки, и я приветствую новую технологию. Для такого проэкта, как Рекоил, ожидание дисков в магазинах в большом колличестве - в значительной степени обречено на неудачу в это подлое время. Покупка онлайн - способ быстро найти то, чего ты хочешь, и люди желают все больше именно этого . Идея вынимать магазины и склады из уравнения весьма удовлетворяет. Пусть на прилавках лежит Мадонна, Элтон Джон и игры Нинтендо, в то время как остальная часть нас продвигается вперед. Конечно, проблема закачек также бросает звукозаписывающий бизнесс в кризис, поскольку продажи компакт-диска резко упали. Компании отчаянно пробуют найти умные способы объединить себя в новые тенденции закупки.
ММ: Вы собираетесь делать какие-нибудь видео шоу ?
АW: Я пока не уверен . Это зависит, является ли это интересным для слушателей. Видео вероятно формируют самый высокий процент от полного бюджета для создания альбома. Рассматривая количество времени, которое им фактически занято, я подверг бы сомнению, стоят ли они того.
ММ: Мы можем ожидать в ближайшем будущем живые выступления ?
АW: Это маловероятно |