Depeche Mode и "Hublot": таланты объединяются в поддержку ''Charity: Water''
Это невероятные личностные качества и исключительные таланты на разных поприщах, объединившиеся для общей цели. Это намерение создать уникальное, ни на что не похожее событие.
30 января 2014 в Париже, в бутике "Hublot" (знаменитая швейцарская компания, занимающийся изготовлением часов класса "люкс"), самом сердце Place Vendome, Мартин Гор из Depeche Mode и исполнительный директор "Hublot" Ricardo Guadalupe объединятся, чтобы положить начало новому благотворительному сбору средств ''Charity: Water''. Это благотворительная ассоциация, чья миссия — обеспечить поставку чистой и безопасной воды в развивающиеся страны.
Эта уникальная инициатива является частью всемирного Delta Machine Tour 2013 —2014. Чтобы раздобыть средства для ''Charity: Water'', "Hublot" и Depeche Mode сегодня совместно представляют:
- 10 исключительно уникальных бокс-сетов, каждый из которых содержит подписанную гитару и особые часы с красной хромированной стрелкой, на которых выгравирован один из 10 городов, особенно значимых в истории группы: Париж, Нью-Йорк, Бэзилдон, Лос-Анджелес, Милан, Варшава, Москва, Цюрих, Берлин и Гамбург. Счастливый покупатель набора сможет лично получить его в бутике "Hublot".
- ограниченную серию часов "The Depeche Mode Limited Edition 2014", изготовленных из стали (всего 250 пронумерованных экземпляров). Эти часы очень скоро можно будет приобрести в бутике и через Сеть.
- и, наконец, уникальный лот "Depeche Mode Tourbillion". Наручные часы "Skeleton Grand Complication" в черном корпусе (впервые в "Hublot"), которые специально экспонировались в Vendome в преддверии аукциона, запланированного на частном ужине перед концертом в Москве 6 марта 2014.
Все средства, вырученные от продаж, будут переданы организации "Charity: Water", которую выбрали участники Depeche Mode и "Hublot".
Мартин Гор из Depeche Mode утверждает: "Я уже какое-то время поддерживаю благотворительную кампанию, проводимую "Charity: Water''. И рад, что как группа и при поддержке нашего верного друга "Hublot" мы можем расширить наше содействие и помочь в корне изменить ситуацию в странах, где люди страдают от нехватки питьевой воды.
Ricardo Guadalupe добавляет: "Это уникальное сотрудничество является частью наших непрерывных отношений с Depeche Mode. Впервые мы встретились в 2010 и сразу же нашли общий язык. Если наша дружба может что-то изменить, мы не должны колебаться, потому что дружить означает делиться. "Hublot" — успешная компания, и мы считаем своим долгом разделить свой успех с теми, кто в этом нуждается.
Сверкающие серой сталью, оснащенные ремешком из кожи теленка и литыми элементами, "Depeche Mode Limited Edition 2014 series" являются идеальным воплощением Depeche Mode, в то же время символизируя Искусство Единства, — идею, близкую "Hublot".
Depeche Mode и "Hublot" положили начало своему патрнерству в 2010, приняв участие в благотворительном концерте "The Teenage Cancer Trust" (благотворительная организация, поддерживающая страдающих раком подростков) и уникальном аукционе.
В начале 2013 года в Берлине "Hublot" и Depeche Mode решили снова поработать вместе в больших местабах, выпустив параллельно с Delta Machine tour коллекцию "The Big Bang Depeche Mode series" из черной керамики для ''Charity: Water'', получающей ощутимую поддержку от группы и выпускающего часы брэнда ''Swiss''.
''Charity: Water''
Миссия организации — поставка чистой воды, безопасная вода для жителей развивающихся стран по всему миру. Около 800млн людей (т.е. почти каждый девятый человек на планете) страдают от нехватки питьевой воды — это проблема, по масштабам сравнимая с эпидемией, с которой и борется ''Charity: Water''. На заметку: организация оплатила более 8100 проектов по поставке воды, открыв доступ к безопасной питьевой воде более чем 3,2 миллионам людей в более чем 20 странах. И через это сотрудничество "Hublot" и Depeche Mode выполняют свой общий долг — расширить глобальное влияние ''Charity: Water'' .
|