DMFan


НА СТАРТЕ: КАК ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ.

В октябре 1981 они впервые вышли на сцену – так Эндрю Флетчер начал свою необыкновенную карьеру.
Меня зовут Энди Флетчер, мне 29 лет, я живу в Лондоне. Мартин гор называет меня боссом Depeche Mode. я люблю играть в футбол и прекрасно чувствую себя в роли поп-звезды. Почему? Вероятно потому, что я не ощущаю себя звездой. Жизнь музыканты проходит в турне, ты едешь и переживаешь невероятные вещи. В первую очередь я замечаю, как быстро летит время. Иногда я думаю, как все начиналось: 10 лет уже прошло с тех пор, как мы создали в Бэзилдоне группу Depeche Mode. Мартин Гор и Винс Кларк играли тогда на гитарах, а я тренькал на басе. Мы втроем ходили в одну школу, а Мартин учился в одном классе с Элисон Моет, которая позже образовала с Винсом дует «Yazoo». Когда к нам присоединился Дейв, известный панк Бэзилдона, мы купили наши первые синтезаторы за 150 фунтов каждый. Дейв всегда читал журналы мод и назвал группу как один французский журнал - Depeche Mode. наше первое появление произошло в октябре 1980. костюмы были невозможны, но надо было показаться на людях. Потом мы начали выступать каждый день. Где? Везде!
Через четыре месяца все магазины были так забиты нашими записями, что мы решили поехать в Лондон, чтобы урвать свой кусок большого города. Мартин тогда ещё учился в школе, а я нашел себе работу страхового агента в Лондоне, взяв с собой безработных Дейва и Винса.
В клубы мы прорвались легко. Но вот в фирмах грамзаписи нам постоянно отказывали. «Слишком необычно» - отзывались они о нашей музыке, - «Это никогда не окупится». Все фирмы были настроены агрессивно. Спустя месяц позвонил какой-то тип, сказал, что нашел нашу пленку и хочет с нами встретиться. К несчастью для него он позвонил через два месяца после выхода нашего второго хита «New life», когда мы уже познакомились с фирмой Mute.
Выход нашего первого сингла «Dreaming of me» происходил при необычных обстоятельствах: мы встретились в студии и обнаружили, что Винса нет. Мы начали поиски и нашли его в квартире. Он лежал с температурой 40 градусов, абсолютно беспомощный. Так началась наша карьера. У нас не было менеджера – и мы в нем не нуждались. Шеф Mute Даниэль Миллер всё взял на себя: он вел переговоры, заказывал аранжировки, создавал внешний облик группы. А в первом турне он управлял автобусом. В нем поместилось всё, что было нам необходимо для выступлений: три маленьких синтезатора, ударная установка, четыре микрофона, усилитель с эквалайзером и восьмиканальный пульт. Это была аппаратура, с которой мы первый раз выступали в Германии. В конце 1981 в гамбургском магазине «Markthall» проходила презентация сингла «Just san’t get enough». Я очень удивился, увидев среди наших фанатов панков. Ещё больше я удивился, когда узнал, что всё продано, хотя на продажу в Германии у нас были не большие надежды. Гамбургские фанаты восхищались, но критики журнала «Music Express» сомневались в нас: «Kraftwerk в образе городских панков» - звучал заголовок. Винс рвал и метал: «Городские панки – это низко!». Мы должны были это доказать немецкой прессе. Но для Винса это стало слишком большим грузом, и в конце 1981 он покинул нас после выхода альбома «Speak and spell». Нас сильно разозлила реакция прессы на выход первого альбома без Винса: «A broken frame» вызвал много критики. В то время мы испытывали тяжелые времена. Мартин боялся, что не сможет реализоваться как автор, и что его недооценят. «Он очень талантлив, только ещё не знает об этом» - сказал мне Винс перед уходом из группы.
Наши синглы «The meaning of love» и «Leave in silence» мы записали как трио. В январе 1983 у нас появился Алан Уайлдер. Прежде всего на концертах он брал на себя электронные партии Винса. Сейчас Алан у нас первый человек в студии.
Организация работы оказалась для меня очень важным делом. Мы организовали большое предприятие, и оно слаженно работало. Лучшей наградой было стоять на сцене и петь для зрителей.
 

Оглавление Следующая глава

© 2002-2005 Российское движение фэнов Depeche Mode

Информация

Webmaster