Энди Белл: СОЛО
Загадочный солист замечательного британского синти-поп коллектива Erasure
похоже решил «взять быка за рога». После объявления себя ВИЧ-инфицированным,
Белл работает с такой силой, что кажется не хочет терять ни единой возможности в
своей жизни. За последние два года с выхода альбома Erasure “Nightbird”, много
всего произошло: начиная с выхода череды синглов, супер успешный тур с
распроданными билетами, выход диска с этого тура, сотрудничество с греческой
группой In_Vox, многочисленные диджеевские работы, и сейчас выход нового
соло-альбома “Electric blue”, который появился на свет после первой соло-попытки
“Other people’s songs”, альбом, который позже был выпущен под брендом Erasure. "Electric
Blue" был написан и записан с 2004 по 2005 года с Манхеттенским проектом Clique
(Филип Ларсен (Philip Larsen) и Крис Смит (Chris Smith)), которые до этого
работали с Erasure, Moby, The B-52's, Stereophonics и Goldfrapp. Энди Белл дал
интервью порталу www.side-line.com. Интервью взял Bernard Van Isacker.

СЛ: Каково это быть совершенно самомтоятельным ? Без Винса где-то рядом ?
Энди: Если честно: страшно. Все ОК, когда занимаешься промоушеном, но я
чувствую, что его нет у меня за спиной сейчас. Он как телохранитель, которого
сейчас нет на месте (смеется). Филип и Крис тоже очень заботливы, но все только
начинается.
СЛ: Почему ты решил сделать этот альбом совершенно сольным, без Erasure, я имею
ввиду ?
Энди: Так сложились обстоятельства. Я встретил Филипа и Крис вовремя нашего
“Other people’s tour”. После тура они прислали мне 4 трека с вопросом: интересно
ли мне поработать с ними. Итак, я сказал: «Да, пожалуйста, не давайте эти песни
никому другому». С февраля 2004 года мы начали работу над этим материалом. Плюс
ко всему, Филип живет прямо за углом от студии, так что было удобно ходить
вечерами на запись вокала.
СЛ: Ты также работал с группой In_Vox, но сотрудничество закончилось на песне,
которая была больше в стиле электро-поп, музыка, которую играет Erasure. Теперь
это как Beegees в электронной обработке.
Энди: (смеется) Я очень люблю диско… Я большой фэн Giorgio Moroder, мне особенно
нравится, что он делал в свои ранние годы с Donna Summer. Мне так же очень
нравится кое-что из творчества Milo, то что он делал с Кайли Миноуг, это звучит
круто и мы хотели сделать что-то подобное. Я полагаю, что это сильно отличается
от Новой Романтики, да…
СЛ: Не нужно быть фэном Erasure, чтобы полюбить этот альбом.
Энди: Я рад это слышать. Кстати, у нас не было цели сделать звук, непохожий на
Erasure, мы просто получали удовольствие.
СЛ: Но Винс сделал ремикс на “Crazy”…
Энди: Это не совпадение, мы хотели с ним работать и быть уверенными, что ему все
нравится. Ему действительно все понравилось и ремикс, который он сделал, был
действительно жестом доброй воли. Он послушал альбом, и пара треков ему
понравилось, после этого, я спросил, на какой трек он хочет сделать ремикс. Вот
так он и выбрал “Crazy”.
СЛ: Ты говоришь так, как-будто нужно было придерживаться какого-то баланса между
вами двоими ?
Энди: Ну, это важно. Мы были вместе 20 лет в группе Erasure, и мне бы не
хотелось быть хвастуном, если ты понимаешь, о чем я. Винс всегда был так мил, и
он еще и большой дипломат.

СЛ: Не то, чтобы он мог пожаловаться, у него было много сольных проектов тоже,
например его сотрудничество с Martyn Ware.
Энди: (смеется) да, ты абсолютно прав!
СЛ: Мне кажется, вы оба сейчас на подъеме, как с Cowboy”, “Loveboat” и “Erasure”
мне казалось, что эти вещи совсем не ваши.
Энди: Я согласен с тобой, они не вызывают у меня никаких чувств тоже. Мы немного
потерялись, как будто мы искали что-то, сидя в машине без водителя. С
“Nightbird” мы вернулись на все 100%.
СЛ: Некоторое время назад, я разговаривал с Holly Johnson, он решил держаться
сдержанно. В противоположность, ты решил сказать громко о своей ВИЧ-инфекции.
Это своего рода защита ?
Энди: Это действительно так. Это своего рода желание иметь абсолютную свободу.
Для меня это чувство как типа, когда я стал геем вначале 80-х, но более странное
сейчас. Например, я нахожу давольно сверхестесственным, что несмотря на то, что
в Лондоне полно ВИЧ-инфицированных, мы все еще говорим об этом шопотом. Если
честно, когда я хожу в клубы, нет такого, что ко мне подходяит много людей.
Только несколько человек подходили и благодарили меня за то, что пришел,
несмотря на то, что болен. Люди либо этого стесняются, либо занимают негативную
позицию, но большинство из них посещают секс-клубы и сауны. Я не думаю, что буду
говорить об этом всегда, но сейчас думаю это полезно.

СЛ: Твоя биография в он-лайне реально читается на одном дыхании…
Энди: Не совсем так. Но там действительно все правда.
СЛ: Но предложение : «Я поступил в Королевскую грамматическую школу (King’s
Grammar School), потому что любил униформу и прикалывался там целыми днями»,
звучит довольно саркастично.
Энди: (Смеется) Это больше по части униформы, а не по части приколов, но было
действительно так. Я думаю – это особенность моего чувства юмора.
СЛ: Я надеюсь, что это чувство юмора будет и в книге, которую пишет про тебя
твой партнер Пол Хикки (Paul Hickey) о вашей совместной 20-ти летней жизни.
Энди: Одна из разновидностей… Пол как большой ребенок, честно (смеется).
Официальный сайт:
www.andybell.com
----
январь 2006
Перевод: www.dmfan.ru © 2006. Перевод интервью ElectroBaby
|